Новости
24.01. 2013

ФИДОБАНК запустил первую волну своей имиджевой кампании

С начала января стартовала промо-кампания TransparentCard, сделанная в виде уникальной игры — «Хочешь такую же прозрачную карту?». Ее участники имеют возможность получить прозрачную платежную карту, которая одной из первых в Украине имеет подобный дизайн.

 

Чтобы присоединиться к игре, необходимо посетить промо-сайт card.fidobank.ua и зарегистрироваться с помощью формы регистрации, либо через одну из социальных сетей Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

 

После авторизации участнику необходимо пригласить пятерых друзей электронной почтой или через Facebook, чтобы с их помощью «оттереть» карту от инея. Только когда все друзья «ототрут» по частям карту, участник имеет возможность получить реальную прозрачную карту от ФИДОБАНКа. Каждый друг также может заказать себе такую же банковскую карту, пройдя аналогичную процедуру.

 

«Даже предварительные результаты превзошли все ожидания, — комментирует Леся Дубовая, Директор по маркетинговым коммуникациям ПУАО «ФИДОБАНК». — Более 110 тысяч пользователей уже посетили страницу акции и, как результат, 4,7 тысячи участников станут первыми обладателями эксклюзивной прозрачной карты от ФИДОБАНКа. До конца промо-кампании, которая завершится в январе, их количество еще больше возрастет.

 

Данная промо-кампания осуществляется в рамках комплексной имиджевой кампании ФИДОБАНКа, цель которой — объяснить клиентам, кто мы и зачем работаем на рынке. Вся имиджевая кампания продлится до конца первого полугодия 2013 г. В ее ходе ФИДОБАНК проведет пять волн Интернет-размещений, используя интересные, динамичные, провоцирующие к действиям клиентов креативные идеи. Креативные программы уже разработаны и имеют свои названия: TransparentCard, MoneyKarma, BestBank, MoneyTime, Innovating».

 

Кроме этого, планируется, что привлечение на первом этапе кампании пользователей социальных сетей будет содействовать более активному продвижению новосозданной страницы ФИДОБАНКа в Facebook.

 

Справочная информация:

 

ПУАО «ФИДОБАНК» (www.fidobank.ua). Основан в октябре 1991 года (до 2004 года банк «Ажио, потом СЕБ Банк). После того, как в июне 2012 года СЕБ Банк выкупила группа компаний, собственником которых является Александр Адарич, он сменил название на ФИДОБАНК. В декабре этими же компаниями был приобретен Эрсте Банк, который в 2013 году планируется присоединить к ФИДОБАНКу.

 

ФИДОБАНК предоставляет весь спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. На 01.12.2012 г. его капитал составил 550,8 млн. грн., активы — 3 670,7 млн. грн.,  средства на срочных счетах клиентов — 712,1 млн. грн., кредитный портфель — 1324 млн. грн., финансовый результат — 34,8 млн. грн. Банк имеет 59 отделений, обслуживает 384 корпоративных клиента и 130728 розничных клиентов (включая МСБ).

 

За дополнительной информацией просьба обращаться в ПУАО «ФИДОБАНК»:

Андрей Кравец, руководитель пресс-службы, +38 (050) 3154073, e-mail:andrii.kravets@fidobank.ua