Новости
28.03. 2013

Банк, который совершенствуют его клиенты

28 марта 2013 года ФИДОБАНК запускает третью волну имиджевой кампании – «Банк, который совершенствуют его клиенты».

Основная идея кампании заинтересовать целевую аудиторию поделиться своими предложениями и пожеланиями относительно того, чтобы они хотели изменить или видеть в банке нового формата. Все идеи и пожелания будут размещены на «планете FIDO», при чем, каждое пожелание в виде отдельной звезды. 
 
«ФИДОБАНК работает над созданием банка нового формата, банка будущего, который бы соответствовал как современным тенденциям развития банковских технологий, так и ожиданиям и потребностям его клиентов. Именно для этого Банк предлагает каждому участнику проекта поделиться в удобном онлайн формате своими интересными идеями относительно того, что они хотели бы получить в рамках сотрудничества», – комментирует Леся Дубовая, Директор по маркетинговым коммуникациям ПУАО «ФИДОБАНК»
 
Для того чтобы оставить свое пожелание, каждый клиент должен пройти регистрацию на промо странице, после чего оставить свои пожелания в неограниченном количестве. В результате кампании самые интересные и самые инновационные идеи будут воплощены в реальность. При реализации идей участников каждый будет проинформирован об этом отдельным письмом. Все участники промо кампании смогут отметить наилучшие пожелания путем добавления «лайков» и «шеров» в социальных сетях, что позволит по итогу кампании создать рейтинг ТОП-идей.
 
Напомним, что ФИДОБАНК провел уже первые два этапа своей имиджевой кампании — TransparentCard и MoneyKarma, которые  проходили с декабря 2012 года по март 2013 года.