Новости
23.04. 2013

ФИДОБАНК в ТОП-3 украинских банков по медийной активности в интернете

По итогам марта 2013 года ФИДОБАНК вошел в ТОП-3 украинских банков по уровню медийной активности в интернете. Согласно исследованию компании «InMind», ФИДОБАНК завершил март с долей рекламных выходов в категории «Банки» на уровне 19%, уступив по этому показателю лишь ПриватБанку. Также ФИДОБАНК вошел в тройку банков с наибольшим охватом интернет-аудитории Украины в возрасте 15+ с показателем 23%. 
 
Таким образом, практически каждый пятый рекламный выход украинских банков в интернете принадлежит ФИДОБАНКу. Более того, онлайн-активности ФИДОБАНКа хотя бы раз видел почти каждый четвертый пользователь интернета. 
 
«ФИДОБАНК начал масштабную кампанию по продвижению бренда ФИДО в интернете в декабре 2012 года, — рассказывает Леся Дубовая, Директор по маркетинговым коммуникациям ПУАО «ФИДОБАНК». — За это время было реализовано три онлайн-проекта — «Прозрачная карта», «Money Karma» и «Банк, который совершенствуют его клиенты». Впереди еще два этапа имиджевой кампании, которые помогут банку привлечь новых клиентов и активизировать существующих».
 
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке