Новости
25.01. 2016

Обновлено! Приносим извинения за неисправность систем банка 24 января

Обновлено! По состоянию на 9:30 25 января 2016 г. полноценная работа Фидомаркета возобновлена.
 
В воскресенье, 24 января 2016 года, в результате технического сбоя стали недоступными для большинства сервисов банка, в том числе – связь с контакт-центром. К сожалению, о ситуации не удалось проинформировать и через смс-канал. Единственным каналом коммуникации была страница Фидобанка в Facebook.
 
Команда ИТ-специалистов в полном составе вышли на работу для оперативного устранения неполадок и настройки систем банка. После 18:00 было восстановлено функционирование части сервисов банка. По состоянию на 22:00 все сервисы банка работали в обычном режиме, кроме Фидомаркета. В настоящее время продолжаются работы по донастройке оборудования. О полном восстановлении работы Фидомаркета будет сообщено дополнительно.
 
В ответ на инцидент руководство банка инициировало ряд мер, направленных на усиление обеспечения бесперебойного функционирования систем финансового учреждения. Это поможет банку избегать подобных непредвиденных ситуаций в будущем.
 
Банк приносит искренние извинения клиентам и партнерам за причиненные неудобства в результате такой ситуации.