Новости
18.03. 2016

Финансовая платформа Фидомаркет реализовала сервис покупки билетов на культурно-развлекательные события совместно с Karabas.com

Фидобанк начал сотрудничество с одним из лидеров рынка онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные мероприятия в Украине – национальным билетным оператором Karabas.com. Фидобанк предоставил возможность покупки билетов на мероприятия на своей финансовой онлайн-платформе Фидомаркет. Билеты доступны по их номинальной стоимости без дополнительных комиссий и сборов за оформление и оплату заказа.
 
Для покупки билетов пользователю Фидомаркета необходимо выбрать вкладку «Билеты» на главной странице, город, желаемое мероприятие, места с помощью интегрированной интерактивной карты залов, а затем оформить и оплатить заказ, не покидая страницы онлайн-платформы банка. Воспользоваться услугой могут авторизированные пользователи Фидомаркета. Процедура оформления заказа и оплаты проста: данные покупателя автоматически заполнятся с возможностью редактирования для покупки билетов третьим лицам, а оплатить билеты можно платежной картой или со счета клиента. Оформив и оплатив заказ, пользователь может получить электронный билет на почту или забрать билеты в кассе Karabas.com на выбор. 
 
«Фидобанк последовательно реализует концепцию развития Фидомаркета как универсальной платформы, предлагающей наряду с банковскими продуктами нефинансовые товары и сервисы. Фидомаркет призван сделать жизнь пользователей удобнее, удовлетворив самые популярные потребительские запросы на одном ресурсе. Запуск проекта по приобретению билетов на культурно-развлекательные мероприятия – логический шаг в развитии выбранного направления», – комментирует Максим Падун, начальник центра электронных каналов Фидобанка и куратор платформы Фидомаркет. 
 
В среднесрочной перспективе Фидомаркет планирует расширить ассортимент сервисов за счет новых предложений, например, страховых продуктов и т.д. 
 
Напоминаем, что Фидомаркет был запущен в июне 2014 года, и на сегодня на платформе зарегистрировано свыше 58 000 пользователей. Каждый день онлайн-ресурс посещает почти 5 000 клиентов. Фидомаркет объединяет в себе функции информационного ресурса банка, интернет-банкинга, а также платформы с дополнительными сервисами.